8 (800) 200-77-08
Бесплатная линия для РФ
8 (800) 200-77-08
Бесплатная линия для РФ
ГлавнаяЭкскаваторы
Гусеничный экскаватор КРАНЭКС EK 450FS
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
Краткая характеристика

Масса 48 000 кг

Двигатель 220 (300) кВт (л.с.)

Ковш 2,6 м³

Стрела 4 250 мм

Рукоять 3 100 мм

Технические характеристикиГабаритные размерыРабочая зонаОписаниеДоставка

Двигатель

Наименование характеристики Значение

Модель ЯМЗ-238Б

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 220 (300) при 2100 об/мин

Число цилиндров, шт. 8

Диаметр цилиндров, мм 130

Ход поршня, мм 140

Рабочий объем цилиндров, л 14,86

Механизм поворота

Момент поворота, кНм 2 х 56

Частота вращения поворотной платформы, об/мин. 10,6

Механизм передвижения

Максимальное тяговое усилие, кН (тс) 400 (40)

Скорость передвижения, км/ч 0 — 2,4 — 4,0

Масса и давление на опорную поверхность

Ширина гусеничной ленты, мм 700
Масса экскаватора, кг 44 000
Давление на опорную поверхность, кг/см2 0,75

Характеристики гидравлической системы

Гидросистема силовая максимальная подача насоса, л/мин 2 х 376

Максимальное давление в гидросистеме, МПа

привод рабочего оборудования 30,0

привод хода 28,5

привод поворота платформы 25,0

Гидросистема управления

максимальная подача насоса, л/мин 40,0

максимальное давление, МПа 4,0

Диаметр и ход гидроцилиндров, мм

стрелы 170 х 1 590

рукояти 190 х 1 940

ковша 170 х 1 325

Заправочные емкости

Топливный бак, л 560

Система охлаждения, л 62

Картер двигателя, л 35

Редуктор поворотного механизма, л 2 х 12,5

Редуктор механизма передвижения (каждый), л 8

Гидравлическая система (включая гидробак), л 500

Габаритные размеры

Наименование характеристики Значение

A. Высота в положении для транспортировки, мм 4 045

B. Длина в положении для транспортировки, мм 12 240

C. Ширина гусеничной ленты, мм 700

D. Ширина гусеничного хода, мм 3 450

E. Длина гусеничного хода, мм 5 050

F. База, мм 4 050

G. Клиренс, мм 480

J. Колея, мм 2 750

K. Радиус хвостовой части поворотной платформы, мм 3 600

L. Высота до крыши кабины, мм 3 190

H. Высота до поворотной платформы, мм 1 234

A. Минимальный радиус копания, мм 2 630
B. Минимальный радиус на уровне стоянки, мм 5 390
C. Путь наполнения ковша на уровне стоянки, мм 3 140
D. Макс. радиус копания, мм 8 660
E. Макс. глубина копания, мм 4 360
F. Макс. высота копания, мм 9 940
G. Макс. высота выгрузки, мм 7 100
H. Макс. угол разворота ковша на уровне стоянки, (°) 56
I. Максимальная ширина открывания ковша, мм 1 380

КАБИНА

Прочная и просторная кабина экскаватора "прямая лопата" EK 450FS имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:

  • гидроопоры Simrit, уменьшающие вибрацию;
  • резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
  • кресло Grammer с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
  • удобно расположенные органы управления Bosch Rexroth с низким усилием на рычагах и педалях;
  • отопитель Eberspacher, создающий дополнительный комфорт;
  • хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
  • по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер, обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.

УПРАВЛЕНИЕ

Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора "прямая лопата" EK 450FS осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.

ЖК-дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.

Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.

Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.

Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда.

ДВИГАТЕЛЬ

На экскаваторе "прямая лопата" ЕК 450FS устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 238Б. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность.

Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель Webasto (опция).

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая система обеспечивает экскаватору "прямая лопата" EK 450FS рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.

Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 32,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.

Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования Bosch Rexroth, гидроцилиндрами Hydrauto с демпферами и центральный коллектор Haldex.

МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ

Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора EK 240LC.

Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь Hardox, обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.

Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы Esab, на сварочных полуавтоматах фирмы Kemppi, в среде защитных газов - аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.

Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке Esab, что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.

ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД

Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.

Гусеничные ленты, катки и механизм натяжения Valuepart и редукторы хода Bonfiglioli обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов.

Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта.

Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 450FS даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Стандартно на экскаватор устанавливается усиленный ковш с применением стали Hardox.

 

Политика Машиностроительной группы направлена на постоянное усовершенствование выпускаемой продукции, поэтому МГ КРАНЭКС оставляет за собой право модифицировать спецификации своих машин без предварительного уведомления и без принятия на себя обязательств, относящихся к таким изменениям.