8-800-200-77-08
Бесплатная линия для РФ
ГлавнаяЭкскаваторы
EK 330
Краткая характеристика

Масса 32 т

Двигатель 250 л.с.

Объем ковша 1,5 м³

Технические характеристикиГабаритные размерыРабочая зонаОписание

Двигатель

Наименование характеристики Значение

Модель BF 6M 1013 FC

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 183 (250)

Число цилиндров, шт. 6

Диаметр цилиндров, мм 108

Ход поршня, мм 130

Рабочий объем цилиндров, л 7,146

Механизм поворота

Момент поворота, кНм 70

Частота вращения поворотной платформы, об/мин. 10

Механизм передвижения

Максимальное тяговое усилие, кН (тс) 264 (26,4)

Скорость передвижения, км/ч 0 — 3,0 — 5,0

Масса и давление на опорную поверхность

Ширина гусеничной ленты, мм 600 700 800
Масса экскаватора, кг 32 000 32 000 32 000
Давление на опорную поверхность, кг/см2 0,65 0,56 0,48

Характеристики гидравлической системы

Гидросистема силовая максимальная подача насоса, л/мин 2 х 273

Максимальное давление в гидросистеме, Мпа

привод рабочего оборудования 37,5

привод хода 32,0

привод поворота платформы 22,0

Гидросистема управления

максимальная подача насоса, л/мин 20,0

максимальная подача насоса, л/мин 4,0

Диаметр и ход гидроцилиндров, мм

стрелы 140 х 1 480

рукояти 160 х 1 825

ковша 140 х 1 285

Заправочные емкости

Топливный бак, л 605

Система охлаждения, л 45

Картер двигателя, л 21,5

Редуктор поворотного механизма, л 10,6

Редуктор механизма передвижения (каждый), л 5,5

Гидравлическая система (включая гидробак), л 370

Габаритные размеры

Наименование характеристики Значение

A. Высота в положении для транспортировки, мм

с рукоятью 2,55 м 3 415

с рукоятью 3,2 м 3 415

B. Длина в положении для транспортировки, мм

с рукоятью 2,55 м 11 140

с рукоятью 3,2 м 11 140

C. Ширина гусеничной ленты, мм 600 700 800
D. Ширина гусеничного хода, мм 3 190 3 290 3 390

E. Длина гусеничного хода, мм 4 620

F. База, мм 3 700

G. Клиренс, мм 500

J. Колея, мм 2 590

K. Радиус хвостовой части поворотной платформы, мм 3 405

L. Высота до крыши кабины, мм 3 130

H. Высота до поворотной платформы, мм 1 240

  Рукоять 2,5 м Рукоять 3,05 м
A. Максимальный радиус копания, мм 10 480 11 000
B. Максимальная высота копания, мм 9 580 10 100
C. Максимальная высота выгрузки, мм 7 140 7 200
D. Максимальная глубина копания, мм 6 760 7 380
     Максимальное усилие копания ковшом, кН 203 (20,3) 203 (20,3)
     Максимальное усилие копания рукоятью, кН 187 (18,7) 165 (16,5)
     Номинальная емкость ковша, стандартная, м 1,5 1,5

КАБИНА

Прочная и просторная кабина экскаватора EK 330 имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:

  • гидроопоры Simrit, уменьшающие вибрацию;
  • резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
  • кресло Grammer с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
  • удобно расположенные органы управления Bosch Rexroth с низким усилием на рычагах и педалях;
  • отопитель Eberspacher, создающий дополнительный комфорт;
  • хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
  • по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер, обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.

УПРАВЛЕНИЕ

Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора EK 330 осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.

ЖК-дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.

Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.

Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.

Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда.

ДВИГАТЕЛЬ

На ЕК 330 устанавливается 6-ти цилиндровый дизельный двигатель Deutz с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, характеризующийся высокой надежностью, экономичностью и малой потребностью в техническом обслуживании. Дизель Deutz развивает мощность 250 л.с. (183 кВт), соответствует требованиям стандарта ЕВРО 3 и обеспечивает экскаватору высокую мощность, производительность и долговечность при любых условиях эксплуатации

Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель Webasto (опция).

На экскаваторе ЕК 330 имеется система выбора режимов управления двигателем. При режиме "Автогаз" обороты двигателя удерживаются на заданном уровне независимо от нагрузок не более 10 с, если состояние отсутствия нагрузки или небольшой нагрузки длится более 10 с, система автоматически снижает обороты до первоначально заданного уровня, что позволяет достичь максимальной экономии топлива. При режиме "Автодизель" обороты двигателя поддерживаются на заданном уровне постоянно независимо от нагрузок и не снижаются в процессе работы. Этот режим используется, если оператору весь период работы необходима полная мощность двигателя Многоступенчатая система очистки топлива от загрязнений и воды гарантирует длительную безотказную работу топливного насоса высокого давления и форсунок.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая система обеспечивает экскаватору EK 330 рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.

Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 37,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.

Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования Bosch Rexroth, гидроцилиндрами Hydrauto с демпферами и центральный коллектор Haldex.

На ЕК 330 имеется система выбора рабочих режимов (всего шесть режимов), предназначенная для приведения частоты вращения двигателя и насоса, а также давления в гидросистеме в соответствие с характером выполняемой работы. Наличие данной системы обеспечивает согласование характеристик оборудования с конкретным видом работ, и, как следствие, гибкость машины в эксплуатации. Режим гидросистемы Power Boost позволяет кратковременно (на 8 секунд) повысить (на 10%) максимальное усилие, создаваемое рабочим оборудованием, если этого требует данный вид работ.

МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ

Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора EK 330.

Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь Hardox, обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.

Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы Esab, на сварочных полуавтоматах фирмы Kemppi, в среде защитных газов - аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.

Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке Esab, что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.

ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД

Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.

Гусеничные ленты, катки и механизм натяжения Valuepart и редукторы хода Bonfiglioli обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов.

Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта.

Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 330 даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Стандартно на экскаватор устанавливается усиленный ковш с применением стали Hardox.

Широкий перечень дополнительного оборудования (ковши различной формы и вместимости, гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер) обеспечивают универсальность и высокую производительность EK 330.

 

Политика Машиностроительной группы направлена на постоянное усовершенствование выпускаемой продукции, поэтому МГ КРАНЭКС оставляет за собой право модифицировать спецификации своих машин без предварительного уведомления и без принятия на себя обязательств, относящихся к таким изменениям.