8-800-200-77-08
Бесплатная линия для РФ
ГлавнаяЭкскаваторы
EK 270SL
Краткая характеристика

Масса 29 т

Двигатель 180 л.с.

Объем ковша 0,4 м³

Технические характеристикиГабаритные размерыРабочая зонаОписание

Двигатель

Наименование характеристики Значение

Модель ЯМЗ-236М2

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180) при 2100 об/мин

Число цилиндров, шт. 6

Диаметр цилиндров, мм 130

Ход поршня, мм 140

Рабочий объем цилиндров, л 11,15

Механизм поворота

Момент поворота, кНм 54

Частота вращения поворотной платформы, об/мин. 11,5

Механизм передвижения

Максимальное тяговое усилие, кН (тс) 270 (27)

Скорость передвижения, км/ч 0 — 1,7 — 4,4

Масса и давление на опорную поверхность

Ширина гусеничной ленты, мм 600 900 1 100
Масса экскаватора, кг 29 000 30 000 31 100
Давление на опорную поверхность, кг/см2 0,55 0,38 0,32

Характеристики гидравлической системы

Гидросистема силовая максимальная подача насоса, л/мин 2 х 186

Максимальное давление в гидросистеме, Мпа

привод рабочего оборудования 32,5

привод хода 28,5

привод поворота платформы 25,0

Гидросистема управления

максимальная подача насоса, л/мин 20

максимальная подача насоса, л/мин 4,0

Диаметр и ход гидроцилиндров, мм

стрелы 140 х 1 250

рукояти 150 х 1 650

ковша 140 х 1 185

Заправочные емкости

Топливный бак, л 360

Система охлаждения, л 42

Картер двигателя, л 25

Редуктор поворотного механизма, л 12,5

Редуктор механизма передвижения (каждый), л 5,5

Гидравлическая система (включая гидробак), л 400

Габаритные размеры

Наименование характеристики Значение

A. Высота в положении для транспортировки, мм 3 250

B. Длина в положении для транспортировки, мм 13 515

C. Ширина гусеничной ленты, мм 600 900 1 100
D. Ширина гусеничного хода, мм 3 250 3 550 3 750

E. Длина гусеничного хода, мм 4 850

F. База, мм 4 000

G. Клиренс, мм 450

J. Колея, мм 2 650

K. Радиус хвостовой части поворотной платформы, мм 3 300

L. Высота до крыши кабины, мм 2 900

H. Высота до поворотной платформы, мм 1 160

 

Стрела 8,8 м
Рукоять 2,4 м

A. Максимальная глубина копания, мм 12 750
B. Максимальный радиус копания, мм 16 520
C. Максимальная высота выгрузки, мм 11 250
D. Максимальная высота копания, мм 13 200
     Максимальное усилие копания ковшом, кН 55
     Номинальная емкость ковша, стандартная, м³ 0,4

КАБИНА

Прочная и просторная кабина экскаватора EK 270SL имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:

  • гидроопоры Simrit, уменьшающие вибрацию;
  • резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
  • кресло Grammer с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
  • удобно расположенные органы управления Bosch Rexroth с низким усилием на рычагах и педалях;
  • отопитель Eberspacher, создающий дополнительный комфорт;
  • хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
  • по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер, обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.

УПРАВЛЕНИЕ

Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора EK 270SL осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.

ЖК-дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.

Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.

Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.

Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда.

ДВИГАТЕЛЬ

На экскаваторе EK 270SL устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 236М2. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность.

Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель Webasto (опция).

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая система обеспечивает экскаватору EK 270SL рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.

Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 32,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.

Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования Bosch Rexroth, гидроцилиндрами Hydrauto с демпферами и центральный коллектор Haldex.

МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ

Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора EK 270SL.

Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь Hardox, обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.

Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы Esab, на сварочных полуавтоматах фирмы Kemppi, в среде защитных газов - аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.

Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке Esab, что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.

ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД

Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.

Гусеничные ленты, катки и механизм натяжения Valuepart и редукторы хода Bonfiglioli обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов.

Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта.

Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 270SL даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

 

Политика Машиностроительной группы направлена на постоянное усовершенствование выпускаемой продукции, поэтому МГ КРАНЭКС оставляет за собой право модифицировать спецификации своих машин без предварительного уведомления и без принятия на себя обязательств, относящихся к таким изменениям.